Гинекомастия – уменьшение груди у мужчин

Об услуге

Длительность 1 час
стоимость от 90 т.р.
Анестезия общий наркоз
восстановление 1 неделя

Гинекомастия – это увеличение грудной железы у мужчин. Раньше это состояние встречалось довольно редко, но в последние годы с ним сталкивается все больше представителей сильной половины человечества. Среди самых распространенных причин – различные эндокринные нарушения, а также применение гормональных препаратов, а также ряда других лекарств. Сталкиваются с этой проблемой и бодибилдеры, которые принимают анаболические стероиды. Наконец, у некоторых мужчин грудь растет в процессе общего увеличения массы тела, за счет жировой ткани – это явление называется псевдогинекомастией.

Как бы то ни было, появление заметного бюста вызывает у любого мужчины дискомфорт и желание ограничить социальные контакты, а в некоторых случаях даже приводит к депрессии. К счастью, эта проблема успешно решается с помощью несложной пластической операции. Она подразумевает удаление лишнего жира и железистой ткани, после чего груди придается гармоничная мужественная форма.

Лечение гинекомастии у мужчин

Подготовка:

На консультации хирург оценивает состояние тканей и с помощью пальпации определяет, какую долю объема составляет собственно молочная железа, а какую – жир. Это важно для правильного планирования операции. Хирург обязательно описывает пациенту весь ход будущего вмешательства, сообщает о возможных рисках, рассказывает о прогнозируемом результате и отвечает на все возникшие вопросы. В результате мужчина получает всю объективную информацию относительно предстоящей операции.

Операция:

После обычных приготовлений – фотографирования и переодевания, – пациента препровождают в операционную, где к нему подключают мониторы дыхания и сердцебиения. Если операция небольшая, ее можно выполнить под местной или легкой общей анестезией. В случае, когда предстоит большое оп объему вмешательство, используют безопасный и легко переносимый наркоз.

Если пациенту требуется только липосакция, то делают небольшой разрез либо по краю соска, либо под грудью. Через него и удаляют жир. Если же железистой ткани много, то чаще всего врач делает разрез по краю ареолы или прямо поперек нее, а затем отделяет железистую ткань с внутренней стороны ареолы. Теперь можно аккуратно отделить железу вплоть до нижележащей мышцы и целиком извлечь ее через разрез. После каутеризации мелких сосудов разрез зашивают и накладывают бандаж.

Осложнения и риск:

Самый большой риск при уменьшении груди у мужчин – это неудовлетворительный эстетический результат. Так, после операции на ареоле могут остаться впадина или, наоборот, выпуклость. Чтобы это предотвратить, опытные хирурги всегда оставляют тонкий слой железистой ткани прямо под ареолой. В этом случае грудь будет выглядеть абсолютно естественно.

После операции:

Операции по коррекции гинекомастии относятся к сравнительно небольшим, и большинство пациентов возвращается домой в тот же день. Некоторое время после вмешательства необходимо носить специальное компрессионное белье. Швы обычно снимают через неделю или две. К этому времени грудь уже выглядит более плоской и мужественной, хотя на полную адаптацию тканей требуется несколько месяцев. Если кожа была сильно растянута большим количеством жира и железистой ткани, на ее сокращение может уйти до полугода.

Шрам, как правило, почти незаметен. Он проходит на краю ареолы или поперек нее. В редких случаях, при необходимости удаления больших излишков кожи, он может немного выходить за ее пределы. Но, в любом случае, рубец остается тонким и не привлекает внимания. Остается добавить, что цена на уменьшение мужской груди в Москве зависит от целого ряда факторов и окончательно определяется на консультации с хирургом.

Гинекомастия - цены

Название

Цена в рублях

Лечение гинекомастии у мужчин

160 000 руб.

Росс
Андрей Владимирович Росс
пластический хирург
Наумов
Владимир Викторович Наумов
Пластический хирург

24.12.2014 г.

Грудь просто СУПЕР. Размер 3. Муж в восторге. Девчонки завидуют. Я рада.

Анонимно

01.01.1970 г.

Здравствуйте, дорогой доктор. Хочу поблагодарить Вас за удачное увеличение моей груди. Это именно то, чего я хотела. Прошло уже 4 месяца. Никаких неприятных ощущений нет. Муж тоже очень доволен, хотя по началу относился с опасением. Мой вопрос связан с занятиями фитнесом и спортом. Я хочу вернуться к тем упражнениям, которыми занималась до операции. Можно ли мне начать.
Спасибо за совет,

Ольга, Москва.

05.02.2016 г.

Дорогой и Уважаемый Андрей Владимирович! От всей души и сердца благодарю вас за ваш профессионализм и человечность. Таких людей, как Вы, очень мало на этой планете! Очень Вас прошу, берегите себя и свое здоровье! Будьте счастливы и любимы, а мы только краше от Ваших золотых рук!
Спасибо Вам за мою красивую вечно молодую грудь.
05.02.2016

Ж. Венера

15.06.2016 г.

Уважаемый Андрей Владимирович!!!
У Вас золотые руки. Благодаря Вам у меня самая красивая и естественная грудь!!! А теперь еще и супер стройное тало - все просто идеально!!! Благодаря Вам я восхищаюсь сама собой!!!
Здоровья Вам и всего самого лучшего!!!
Спасибо персоналу!!!

Анонимно