mamm4

Подготовка к маммопластике: советы пациенткам

Итак, вы почитали в сети о пластике груди. Обсудили все с мужем. И решили: делаю маммопластику. Каков следующий шаг? Запись на консультацию. Но, как показывает моя многолетняя практика, правильнее ответить: запись на консультацию и активный поиск статей о подготовке к операции.

Современные женщины любят все изучать заранее. И я всегда рад помочь им в этом. Поэтому сегодня подготовил для вас рассказ о том, как готовиться к маммопластике.

С чего начать?

Самый важный момент подготовки к операции – это выбор клиники и врача. Я рекомендую изучить информацию о нескольких специалистах. Посетить клиники. Пообщаться с хирургами на консультациях. И только потом делать выбор.

Маммопластика – это серьезное вмешательство в женский организм. Как и в прочих манипуляциях здесь есть риск осложнений. Возможных в том числе и из-за врачебных ошибок. Поэтому так важно выбрать опытного специалиста.

Изучили практику? Остались довольны клиникой? Тогда преступаем к подготовке к операции.

Предоперационное обследование

Консультация перед маммопластикой – это достаточно долгая беседа врача и пациентки. В процессе врач рассказывает о том, как делается операция, описывает предполагаемые изменения. И главное – собирает первичный анамнез женщины.

Во время беседы врач старается выявить возможные патологии, являющиеся противопоказаниями к операции. А так же выясняет психологическое состояние пациентки. Хирургу важно понимать, готова ли женщина к предстоящему вмешательству и ограничениям реабилитационного периода.

Доктор может рекомендовать отложить процедуру, если наблюдаются признаки депрессии, стресса.

После беседы пациентку направляют на анализы.

Что необходимо сдать?

• Общий анализ крови
  • Биохимический анализ крови
  • Анализ на ВИЧ, гепатиты, сифилис
  • Исследование крови на скорость свертываемости
  • Анализ на иммуноглобулин
  • Тест на беременность
  • Анализ на гормоны
  • УЗИ молочных желез
  • Флюорография
  • Маммография

Так же необходимо пройти обследование у специалистов:

• Терапевт
  • Маммолог
  • Гинеколог
  • Стоматолог

Параллельно с помещением врачей стоит заняться самоподготовкой к операции.

Хирург даст вам ряд рекомендаций, в соответствии с которыми и следует заниматься подготовкой. Большинство из них носят общий характер. Но будут и индивидуальные советы.

Я расскажу о некоторых моментах, на которые следует обратить внимание.

Совет 1: поговорите с врачом о лекарствах и витаминах

Скорее всего, врач сам задаст вам вопрос: принимаете ли вы какие-либо витамины или лекарственные препараты. Это важно, потому что некоторые комплексы могут негативно влиять на процесс заживления после операции.

Постарайтесь назвать врачу все, что вы принимаете. И будьте готовы к тому, что хирург попросит приостановить (или полностью прекратить) прием тех или иных лекарственных препаратов.

За две недели до пластики груди необходимо перестать принимать:

• препараты, содержащие аспирин;
  • нестероидные препараты, обладающих противовоспалительным и обезболивающим действием;
  • стероидные препараты и лекарственные средства, лечащие гормональные заболевания;
  • биологические добавки, содержащие витамин Е.

Если прием лекарств нельзя остановить, врач будет настаивать на отмене операции. Риск слишком велик.

Совет 2: помните о контрацептивах

Оральные гормональные контрацептивы могут повлиять на процесс выздоровления после маммопластики. Поэтому часто врачи рекомендуют прекратить их использование за две недели до операции.

Женщине следует быть осторожной в этот период, так как беременность и лактация являются противопоказаниями к пластике груди.

Примерно через месяц после операции к приему лекарств можно будет вернуться.

Совет 3: откажитесь от алкоголя и сигарет

Подготовка к операции требует полного отказа от курения и употребления алкоголя за месяц до назначенного срока. И это минимум. Большинство хирургов рекомендовало бы увеличить срок до двух месяцев.

Почему?

• Алкоголь негативно влияет на восстановительные способности организма.
  • Наличие алкоголя в крови во время введения наркоза может привести к летальному исходу.
  • Никотин влияет на сосуды.

Вредные вещества, содержащиеся в спиртном и сигаретах, способны спровоцировать абсцесс и последующее отторжение импланта.

Совет 4: следуйте простым правилам

За один-два месяца до операции:

• Нормализуйте режим дня. Больше спите и отдыхайте. Избегайте стрессовых ситуаций.
  • Уменьшите физическую активность.
  • Следите за питанием. Старайтесь выбирать продукты, богатые витаминами. Откажитесь от соленого, острого, сладкого и фастфуда.
  • Купите белье и одежду для реабилитационного периода. Необходимый список предоставит врач на консультации.
  • Предупредите родственников об операции и особенностях реабилитации. Они должны понимать, что после маммопластики вам нужен будет особый уход и внимание.

Естественно, это лишь общие сведения о подготовке. На консультации выбранный вами специалист расскажет все гораздо подробнее. И уже в зависимости от особенностей вашего организма рекомендует процедуры по подготовке к пластике груди. Соблюдайте их, и все пройдет замечательно.

Комментарии закрыты.