р5

Все о SMAS (СМАС) лифтинге

Подтяжка лица – процедура распространенная. В России сотни женщин ежегодно обращаются к пластическим хирургам, желая вернуть лицу былую форму и цветущий вид. SMAS лифтинг – один из видов пластики, о котором я бы хотел сегодня рассказать подробнее.

СМАС лифтинг – это…

SMAS в переводе с английского — поверхностная мышечно-апоневротическая система. Это подкожная структура, охватывающая все лицо и соединяющая лицевые мышцы с кожей.

Именно эта структура подвергается вмешательству, когда делается SMAS лифтинг. Отсюда и название.

Благодаря работе в глубоких слоях, такой лифтинг:

• подтягивает контуры лица;
  • освежает лицо;
  • возвращает первоначальный овал лица;
  • убирает морщинки.

При этом не возникает эффект натянутой кожи.

Круговая пластика лица с подтяжкой SMAS позволяет омолодить пациента на 10-15 лет.

Оптимальный возраст для процедуры — 40-50 лет. Но допускаются и пациенты до 65 лет.

Классический SMAS лифтинг

Процедура проходит под общим наркозом. Хирург начинает разрез над ухом у линии роста волос и продолжает вдоль переднего края до затылочной части. Затем он подтягивает выбранные участки кожи и фиксирует их в нужном положении.

Все манипуляции длятся примерно три часа.

Классический SMAS лифтинг

• восстанавливает четкие контуры скул;
  • устраняет второй подбородок;
  • восстанавливает четкие контуры подбородка;
  • избавляет от обвисших щек;
  • подтягивает кожу в зоне декольте и на шее.

Классический SMAS лифтинг – непростая операция. Поэтому делать его должен только проверенный временем профессионал.

Ультразвуковой SMAS лифтинг лица

Ультразвуковой SMAS лифтинг – это процедура, при которой волны прибора проходят через разные слои кожи. Без анестезии. Без скальпелей и прочих хирургических инструментов.

Такой безоперационный SMAS лифтинг – находка для тех, кто хочет вернуть свою молодость, но опасается вмешательства в организм.

Что происходит во время процедуры? Выбранный участок кожи нагревается. Это приводит к повреждению старых соединительных волокон эластина и коллагена. При повреждении активируются процессы обмена. Именно за счет этого омолаживаются ткани лица.

Кроме того, при сильном воздействии, сокращается площадь апоневроза, подтягиваются ткани лица.

Что чувствует в это время пациент? Едва ощутимые покалывания и легкий дискомфорт.

Эффект виден практически сразу после процедуры. Но желаемый результат пациент получит только через два-три месяца. За этот период обработанные участки пополнятся коллагеном.

Лицо после безоперационного вмешательства останется чистым и свежим. Макияж можно будет наносить уже в день процедуры.

Лазерный SMAS лифтинг

По своим свойствам он близок к химическому пилингу.

Перед началом процедуры аппаратного SMAS лифтинга хирургу подбирает глубину обработки и ее интенсивность индивидуально под каждого пациента.

Восстановление после манипуляции происходит быстро и безболезненно.

Сейчас в пластической хирургии используют два вида лазерного лифтинга:

1. Абляционный

Лазер испаряет верхний слой эпидермиса и запускает процесс регенерации. Это ускоряет синтез эластина и коллагена. За счет этого достигается омолаживающий эффект.

Процедура делается фракционным лазером.

Одна из самых доступных процедур

2. Неабляционный

Лазерный луч работает в более глубоких подкожных слоях, уплотняет ткани, стимулирует обмен веществ и выработку коллагена.

Этот метод плохо изучен, поэтому используется редко.

Противопоказания

Как я уже говорил, перед процедурой необходимо записаться на консультацию и пройти обследование.

Есть ряд показаний, наличие которых не позволит врачу сделать лифтинг. Например, процедура неприменима к беременным и кормящим женщинам.

Не рекомендуется делать лифтинг больным диабетом.

Так же показанием к отказу от процедуры могут послужить:

• Онкологические заболевания
  • Предрасположенность к келоидным рубцам
  • Коллагенозы
  • Болезни сердца и сосудов
  • Плохая свертываемость крови
  • Хронические инфекционные заболевания

Употребление алкоголя и курение так же могут стать причиной запрета.

Реабилитация

После процедуры за пациентом наблюдает персонал клиники. В большинстве случаев реабилитация проходит хорошо. Пациента отпускают домой, где он соблюдает простые правила. Полное восстановление занимает примерно два месяца.

Однако бывают и осложнения. Такие как онемение, гематомы или инфекция.

Какие-то осложнения возникают из-за особенностей организма пациента. Какие-то могут появиться из-за ошибки врача. Поэтому я настоятельно рекомендую вдумчиво подойти к выбору клиники и хирурга. Работать с лицом должен только опытный специалист!

Комментарии закрыты.