Как делают ринопластику

Ко мне на консультации приходят разные люди. Кто-то предварительно изучает информацию об операциях в интернете. Кто-то принципиально хочет получить данные из первых уст. Я стремлюсь каждому дать исчерпывающую информацию о той или иной манипуляции.

В последнее время стало больше вопросов по ринопластике. И я решил рассказать вам подробнее о том, как делают пластику носа.

Что такое ринопластика?

Ринопластика – это оперативный или инъекционный способ исправить деформации или несовершенства формы носа.

Казалось бы, у носа так мало функций: дыхание и украшение лица. Но это заблуждение. На самом деле, это сложный по своему строению орган, выполняющий целый ряд задач.

Каждый хочет, чтобы нос не только исправно функционировал, но и выглядел красиво. Поэтому ринопластика считается одной из самых популярных операций в мире.

С помощью ринопластики нос делают пропорциональным, исправляют крылья и ноздри, исправляют внутреннюю перегородку. Но важно понимать, что подобные манипуляции стоит доверять только профессионалу. Неопытный хирург не только может испортить ваш внешний вид, но и навредить здоровью!

Показания и противопоказания

Показания к проведению ринопластики можно разделить на медицинские и эстетические.

К медицинским относятся:

• Искривленная хрящевая перегородка

Провоцирует отеки дыхательных путей при температурном воздействии. Затрудняет дыхание.

• Деформация носа в результате травмы.
  • Врожденные дефекты, вызывающие сложности с дыханием.

Эстетические показания к ринопластике по сути своей не являются показаниями. Это те несовершенства, которые вы хотите устранить: нос «картошкой», горбинка, широкие ноздри и т.п.

Противопоказаний у данной операции не так много, но о них важно знать. К ним относятся:

• инфекции;
  • злокачественные опухоли;
  • герпес;
  • плохая свёртываемость крови;
  • острый ринит;
  • болезни сердца;
  • пиелонефрит;
  • нарушения психики.

Кроме того, нельзя делать ринопластику в период беременности и лактации, а также во время менструации.

Виды ринопластики

На сегодняшний день существует три вида ринопластики. Два из них применяются в пластической хирургии, один используют в косметологии. Кратко расскажу о каждом из них.

• Закрытая ринопластика

Рекомендуется: при исправлении различных дефектов формы

Ход операции: хирург делает небольшие надрезы внутри носовой полости, затем ушивает их. Наружный кожный покров не затрагивается.

Преимущества: отеки маловероятны, риск осложнений минимален.

В нашей клинике 70% операций совершаются именно этим методом.

• Открытая ринопластика

Рекомендуется: при сильных костных деформациях, искривлениях, при необходимости применения трансплантатов, при остеотомии.

Ход операции: в складках между ноздрями хирург делает надрезы и отделяет кожный покров. Далее он совершает необходимые для вашего случая манипуляции.

Я в своей практике подобную методику не использую. Дело в том, что результат ее недолговечен – инъекции нужно будет делать повторно каждые два года (иногда чаще). Кроме того у некоторых пациентов наблюдается полное отсутствие эффекта от филлеров.

Ринопластика и септопластика

На консультациях я часто слышу от вас: «у меня большой нос», «хочу уменьшить свой носище». Многие хотят очаровательный аккуратный носик.

И действительно, на практике практически любая операция по ринопластике – это уменьшение размера.

Но не стоит забывать, что нос должен быть не только красивым. Он должен еще и функционировать. Чем меньше ваш носик – тем меньше кислорода он пропускает. Это может вызвать проблемы. Поэтому вместе с ринопластикой часто делают септопластику.

Септопластика – это расширение перегородки носа для улучшения дыхания.

Как показывает моя практика, дополнительная процедура нужна в 80% случаев. Поэтому, если на консультации, ваш врач ничего не сказал о септопластике, стоит задуматься и проконсультироваться с еще одним специалистом.

Подведем итог

Если вы решили поправить свой носик:

• на консультации уточните у врача как будет происходить манипуляция, и необходима ли в вашем случае септопластика;
  • расскажите врачу о ваших заболеваниях;
  • грамотно выберите дату операции.

И ничего не бойтесь! Если выбранный вами хирург – профессионал своего дела, все пройдет замечательно!

Комментарии закрыты.